Ошибки при продвижении Ютуб
Всем хочется быстрого успеха. Но продвижение на Ютуб — это игра марафон, а не спринт. Слишком резвый старт может сказаться негативно. Давайте рассмотрим типичные ошибки при продвижении туб-каналов.
- Вы забываете или не знаете интересы аудитории. Создавая контент, помните об интересах вашей целевой аудитории. Для этого поддерживайте с ней связь. Отсюда рождается и вторая ошибка.
- Отсутствие связи с аудиторией. Обращайте внимание на комментарии под вашими видео. Учитывайте их при выпуске контента. Спрашивайте зрителей, какой контент им нужен. Обращайте внимание, как на положительные комментарии, так и на отрицательные (отбросьте эмоции и постарайтесь понять, как улучшить вой канал).
- Редкий выпуск контента. Создайте план регулярного выпуска публикаций и просто следуйте ему. В начале работы идей и энергии может быть много, а потом их может, напротив, не хватать. Наличие плана исправит эту ситуацию. Регулярный выпуск видео важен, чтобы поддерживать интерес со стороны аудитории. Но есть и другая ошибка, связанная с количеством публикаций, о ней — дальше.
- Частые выпуски низкого качества. Важно, чтобы контент был информативным, а визуал качественным. Если вы гонитесь за количеством видео на канале, то рискуете утратить качество. Это приведёт к негативу со стороны зрителей и ухудшение вашей репутации. Поэтому очень важен баланс между регулярностью выпусков и их качеством.
- Вы не оптимизируете видео под SEO. Не забывайте о правильном названии, описании, тегах и миниатюрах видео. Без них видимость видео в результатах поиска снизится, и вы не попадаете в рекомендации.
- Слишком много рекламы. Когда рекламы слишком много, это никому не понравится. Хотя реклама может помочь привлечь зрителей. В общем, ищем баланс, прислушиваемся к мнению зрителей и аналитике.
- Вы игнорируете аналитику. YouTube Analytics помогает понять, что работает, а что нет. Без изучения данных сложно определить, какие из ваших роликов успешны.
- Ожидание быстрых результатов. Завышенные ожидания приведут вас к разочароавнию и выгоранию. Для стойкого результата нужно время.
- Копирование других. Ваша уникальность способна найти свою аудиторию, не пытайтесь быть как кто-то. Анализ чужого опыта и успеха может быть полезен, и какие-то фишки будет полезно перенять, но всё это хорошо, когда есть крепкий фундамент из вашей индивидуальности.
- Нарушение правил платформы YouTube. Это может привести к санкциям или блокировке канала.
- Ошибка монетизации. Ранний старт монетизации или чрезмерное использование рекламы может оттолкнуть зрителей.
Для более быстрого продвижения видео рекомендуем заказать качественные просмотры, лайки и комментарии у нас на сайте.