Продвижение и раскрутка Shorts на YouTube

Лайфхаки продвижения Shorts в Youtube

Основная задача при создании качественного Shorts - это заставить потенциального зрителя просмотреть наше видео, как можно дольше или желательно несколько раз. Следующие приемы как-раз помогут решить эту задачу.

Обязательно добавляйте популярную музыку в Shorts

Музыка делает любое видео менее скучным и более динамичным. Поэтому настоятельно рекомендуем самим периодически просматривать ленту Shorts и следить за текущими трендами в музыке. Записывать название каждого трека, который вы видите в популярных видео и вам кажется подходящим под ваши видео.

Дублировать речь текстом

Многие смотрят короткие видеоролики Shorts без звука. Чтобы не терять эту аудиторию нужно обязательно дублировать речь текстом. Такие видео выглядят более информативными, более динамичными и способны дольше удержать внимание зрителей.

Попробуйте заимствовать контент

Вы можете попробовать для разгона канала использовать контент популярных блогеров или звезд. Многие из них даже поощрают такое явление, потому что если ваши Shorts с ними будут выстреливать, то эти звезды благодаря вам становятся еще популярнее.

Совсем халявы не будет и просто взять сырой материал будет не достаточно. Вам понадобится этот контент адаптировать или смонтировать. Чтобы новое видео влезло в 1 минуту и стало с вертикальной ориентацией.

Для примера могут быть следующие варианты заимствования:
  1. Взять видео и адаптировать под Shorts и встроить в него рекламу своего продукта.
  2. Записать вашу реакцию или обзор на чужое видео

Видео с узнаваемыми личностями будут иметь более высокие шансы на успех.

Стадный инстинкт в Shorts

Как известно стадный инстинкт работает во многих аспектах нашей жизни и видео в интернете не исключение. Смотря на тот или иной контент зрители зачастую обращают внимание на количество лайков и комментариев.

Если Shorts ролик имеет 1 лайк и 0 комментариев, то это выглядит не очень презентабельно, даже если сам по себе сделан достаточно качественно. Поэтому рекомендуем хотя бы пару десятков/сотен лайков подкручивать у свежих роликов через наш сервис. Эта накрутка не сильно повлияет на рекомендательный алгоритм, но повлияет на впечатление у новых зрителей.

Каким должно быть удержание аудитории в Shorts

Опытным путем мы обнаружили, что наилучшее удержание аудитории для коротких видеороликов Shorts составляет 110-120%. Это означает, что просмотр видео полностью и даже немного повторно происходит в этом диапазоне. Если удержание составляет ниже 80%, такие короткие видео обычно получают меньше просмотров, чем другие. Эти цифры подтверждаются многочисленными пробами и итерациями, проведенными нашими авторами, включая каналы с миллионами подписчиков.

Чтобы искусственно повлиять на параметр удержания Shorts видео рекомендуем заказать качественные просмотры, лайки и комментарии у нас на сайте. Там вы сможете указать длительность просмотра для исполнителей.
Продвижение Shorts видео в YouTube