
Алгоритм Shorts работает в следующем формате:
- Пользователь снял видеоролик и опубликовал его на аккаунте (сделать это можно даже с десктопной версии).
- Видеоролик попал в область рекомендации от 100 до 1000 зрителей со схожими интересами (определяются по хештегам, описанию и предметам внутри кадра).
- Определяется интересность видеоролика (сколько просмотрело больше половины, лайкнуло, подписалось).
- Если полученный процент интересности алгоритму показался высоким, то возвращение к пункту 2 (демонстрация видео другой тысяче зрителей).
- Демонстрироваться видео будет до тех пор, пока алгоритм не дойдет до минимального порога интересности на какой-то из групп зрителей.
Алгоритм имеет в себе некий фактор случайности. Вы например можете выложить два раза подряд одно и тоже видео с одинаковыми настройками и количество просмотров будет разное.
Данный алгоритм срабатывает на ежедневной (ежечасовой) основе и абсолютно не зависит от размеров канала. Преимуществом блогеров-миллионников становится то, что их подписчики находят эти шортсы самостоятельно, добавляя тем самым CTR. Однако даже с нуля можно органично продвинуться внутри этой системы.
Даже если тематика Shorts видеороликов сильно расходится внутри вашего канала (одно видео про спорт, другое про игры, третье про домашних животных и так далее), YouTube все равно будет стараться находить подходящую аудиторию.
Для более быстрого продвижения Shorts видео рекомендуем заказать качественные просмотры, лайки и комментарии у нас на сайте.