Как работают рекомендации YouTube?
В начале разговора давайте определимся, что входит в интересы самого YouTube. Платформа нацелена на то, чтобы зрители проводили на ней как можно больше времени. А для того, чтобы человек не уходил, ему нужно показывать подходящий контент.
Почти у каждого видео есть аудитория, и задача нашей системы рекомендаций состоит в том, чтобы найти эту аудиторию.
Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по инженерным вопросам
Что учитывают рекомендательные алгоритмы YouTube?
Взаимодействие с контентом.
Платформа учитывает количество просмотров видео, длительность просмотра, комментарии, лайки и дизлайки.
Заказать лайки, просмотры и комментарии вы можете по ссылке upsocial.ru
Поисковая оптимизация.
Для продвижения в поиске важны: ключевые слова, качество ролика, качественное превью ролика.
Ключевые слова: подумайте, как ваш потенциальный зритель искал бы ваш ролик? Включите эти слова и словосочетания в заголовок, описание и теги. Актуальность ролика горячей теме, которая в данный момент популярна на Ютубе, это даст дополнительный трафик.
Качество ролика: высокое качество картинки, приятный визуал, хороший звук.
Заметное превью: привлекательная миниатюра может увеличить кликабельность.
Содержание: скажите зрителям, что именно они получат от просмотра вашего видео, это замотивирует зрителей остаться дольше.
Также на репутацию видео положительно влияет тот момент, когда пользователь выбирает именно ваш ролик из результатов поисковой выдачи. Т.е. он искал нечто определённое на платформе и нажал на ваш ролик — значит он считает, что именно этот ролик наилучшим образом соответствует его запросу.
Заказать просмотры по поисковому запросу вы можете в сервисе upsocial.ru
Оптимизация под поиск в Google.
Ютуб — сервис, принадлежащий Google. Если грамотно оптимизировать ролики под поисковые запросы Google, то зрители буду приходить и из поисковика.
Подписчики.
Если после просмотра видео пользователи подписываются на канал, то система воспринимает контент как интересный.
Переходы на ролик по ссылке.
Ссылки на видео из других источников (сайтов или социальных сетей) становятся источниками трафика. Система ранжирует ваше видео по-разному в зависиомости от того, откуда пришёл человек (из соцсети, по прямой ссылке, других ресурсов Google или др.).
Заказать просмотры по ссылке также можно на upsocial.ru
История просмотров пользователя.
Рекомендации также основаны на просмотренных ранее видео и интересах пользователя.
Новизна контента.
Свежие видеоролики попадают в рекомендации. И если они активно набирают просмотры и активность, то задерживаются там дольше.
Жалобы зрителей.
Это тот момент, который негативно влияет на "вес" видео. Жалобы могут быть на нарушение авторских прав или на содержание.
Глубина просмотра.
Если пользователи долго смотрят ролик или после его просмотра переходят к просмотру других видео, это положительно влияет на важную для Ютуба метрику — время, которое пользователи проводят в сервисе.
Платформа учитывает количество просмотров видео, длительность просмотра, комментарии, лайки и дизлайки.
Заказать лайки, просмотры и комментарии вы можете по ссылке upsocial.ru
Поисковая оптимизация.
Для продвижения в поиске важны: ключевые слова, качество ролика, качественное превью ролика.
Ключевые слова: подумайте, как ваш потенциальный зритель искал бы ваш ролик? Включите эти слова и словосочетания в заголовок, описание и теги. Актуальность ролика горячей теме, которая в данный момент популярна на Ютубе, это даст дополнительный трафик.
Качество ролика: высокое качество картинки, приятный визуал, хороший звук.
Заметное превью: привлекательная миниатюра может увеличить кликабельность.
Содержание: скажите зрителям, что именно они получат от просмотра вашего видео, это замотивирует зрителей остаться дольше.
Также на репутацию видео положительно влияет тот момент, когда пользователь выбирает именно ваш ролик из результатов поисковой выдачи. Т.е. он искал нечто определённое на платформе и нажал на ваш ролик — значит он считает, что именно этот ролик наилучшим образом соответствует его запросу.
Заказать просмотры по поисковому запросу вы можете в сервисе upsocial.ru
Оптимизация под поиск в Google.
Ютуб — сервис, принадлежащий Google. Если грамотно оптимизировать ролики под поисковые запросы Google, то зрители буду приходить и из поисковика.
Подписчики.
Если после просмотра видео пользователи подписываются на канал, то система воспринимает контент как интересный.
Переходы на ролик по ссылке.
Ссылки на видео из других источников (сайтов или социальных сетей) становятся источниками трафика. Система ранжирует ваше видео по-разному в зависиомости от того, откуда пришёл человек (из соцсети, по прямой ссылке, других ресурсов Google или др.).
Заказать просмотры по ссылке также можно на upsocial.ru
История просмотров пользователя.
Рекомендации также основаны на просмотренных ранее видео и интересах пользователя.
Новизна контента.
Свежие видеоролики попадают в рекомендации. И если они активно набирают просмотры и активность, то задерживаются там дольше.
Жалобы зрителей.
Это тот момент, который негативно влияет на "вес" видео. Жалобы могут быть на нарушение авторских прав или на содержание.
Глубина просмотра.
Если пользователи долго смотрят ролик или после его просмотра переходят к просмотру других видео, это положительно влияет на важную для Ютуба метрику — время, которое пользователи проводят в сервисе.